Все обращения человека собираются в 1 сделку. Только вы получаете контакты этого человека.
Да, конечно. Мы даем четкие рекомендации по обработке Лидов, а также слушаем все первые диалоги и даем обратную связь по улучшению качеству работы, что помогает нашим партнерам быстро адаптироваться и выходить на плановые показатели конверсии.
Минимальный размер зависит от выбранного пакета лидов. Подробную информацию вам предоставят наши менеджеры: заполните запрос по выбранному пакету или напишите нам в телеграмм
По каждому переведенному лиду у вас есть вся история взаимодействия, включая запись диалога с колл-центром. Мы принимаем апелляции в течение 2-х дней после перевода вам лида. Если лид действительно окажется нецелевым - мы его не засчитаем.
Минимальное ограничение - 1 лид в день. Максимальной границы нет (ограничивается только емкостью рынка).
Лиды будут приходить в личный кабинет. Туда будет переводится лид, после подтверждения колл-центром его качества.
Ключевые факторы успеха
Мы хотим вас видеть постоянным клиентом, но понимаем что не всем подойдут наши услуги, поэтому, ключевые факторы успеха:
Сформированный отдел продаж
Возможность оперативно обрабатывать заявки
Лид необходимо обрабатывать не позднее 2-х часов после получения. В идеале не позднее 15 мин.
Если Лид обработан позже, то он автоматически становится целевым.
Если у вас нет возможности оперативно обрабатывать лиды, мы не сможем с вами работать.